Гарантия
Уважаемые покупатели!
Сроки гарантии
Срок гарантии в зависимости от производителя и категории товара колеблется от 3 дней до 36 месяцев. Перед покупкой эту информацию вы можете:
- посмотреть на карточке товара в интернет-магазине Golden.by;
- уточнить у консультанта Golden.by по телефону;
- сверить на сайте производителя.
В момент доставки товара срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне либо документе, его заменяющем. Если оплата товара была осуществлена раньше, чем доставка, то в гарантийном талоне указывается именно дата доставки заказа.
Информация и отметки в гарантийном талоне
В гарантийном талоне или документе, его заменяющем, должна быть указана следующая информация:
- дата покупки,
- модель товара,
- серийный номер товара (как на упаковке).
Штамп продавца ставится на лицевую страницу гарантийного талона и на все отрывные купоны, если таковые имеются. Подпись покупателя на гарантийном талоне ставится только после осмотра товара на внешние дефекты.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание минчан и жителей Минского района осуществляют авторизованные сервисные центры и мастерские Минска.
Региональные покупатели могут обращаться в сервисные центры своей области или районного центра. При отсутствии необходимого сервисного центра в регионе проживания покупателя, гарантийное обслуживание осуществляет столичный сервисный центр либо наш интернет-магазин.
Важно!
- Если в течение 14 дней с момента доставки заказа приобретенный товар оказался неисправным, либо обнаружился скрытый дефект, незамедлительно сообщайте в интернет-магазин Golden.by по телефонам, которые указаны в гарантийном документе. Ваша заявка будет зарегистрирована и рассмотрена в соответствии с действующим Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей" .
- При возврате товара сумма, оплаченная за доставку, не возвращается.
Качественный товар, имеющий заполненный гарантийный талон или документ, его заменяющий, обмену и возврату не подлежит.
Информация о товаре и его характеристиках предоставлена для предварительного ознакомления и не является публичной офертой
Если у Вас остались вопросы по гарантийным обязательствам, просто свяжитесь с нашим отделом послепродажного обслуживания для уточнения интересующей Вас информации:
График работы отдела: пн-пт с 10.00 до 18.00. Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.