Гарантия

 

Уважаемые покупатели!

На все товары, имеющие гарантийный талон или документ, его заменяющий, действует гарантия производителя. Со списком адресов, интересующих вас производителей, можно ознакомиться здесь.

 

Сроки гарантии

 Срок гарантии в зависимости от производителя и категории товара колеблется от 3 до 36 месяцев. Перед покупкой эту информацию вы можете:

  • посмотреть на карточке товара в интернет-магазине Golden.by;
  • уточнить у консультанта Golden.by по телефону;
  • сверить на сайте производителя.

В момент доставки товара срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне либо документе, его заменяющем. Если оплата товара была осуществлена раньше, чем доставка, то в гарантийном талоне указывается именно дата доставки заказа.

 

 

Информация и отметки в гарантийном талоне

В гарантийном талоне или документе, его заменяющем, должна быть указана следующая информация:

  • дата покупки,
  • модель товара,
  • серийный номер товара (как на упаковке).

Штамп продавца ставится на лицевую страницу гарантийного талона и на все отрывные купоны, если таковые имеются. Подпись покупателя на гарантийном талоне ставится только после осмотра товара на внешние дефекты.

 

 

Гарантийное обслуживание

 

Гарантийное обслуживание минчан и жителей Минского районаосуществляют авторизованные сервисные центры и мастерские Минска.

Региональные покупатели
могут обращаться в сервисные центры своей области или районного центра. При отсутствии необходимого сервисного центра в регионе проживания покупателя, гарантийное обслуживание осуществляет столичный сервисный центр либо наш интернет-магазин.
 

 

Важно!

 

  • Если в течение 14 дней с момента доставки заказа приобретенный товар оказался неисправным, либо обнаружился скрытый дефект, незамедлительно сообщайте в интернет-магазин Golden.by по телефонам, которые указаны в гарантийном документе. Ваша заявка будет зарегистрирована и рассмотрена в соответствии с действующим Законом Республики Беларусь"О защите прав потребителей".
  • При возврате товара сумма, оплаченная за доставку, не возвращается.
  • Качественный товар, имеющий заполненный гарантийный талон или документ, его заменяющий, обмену и возврату не подлежит. 

    Информация о товаре и его характеристиках предоставлена для предварительного ознакомления и не является публичной офертой

     

Если у Вас остались вопросы по гарантийным обязательствам, просто свяжитесь с нашим отделом послепродажного обслуживания для уточнения интересующей Вас информации:

График работы отдела: пн-пт с 9.00 до 18.00. Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.